ВАЗ-2106, история создания, схемы электропроводки, описание модели, покупка, продажа... - версия для печати перейти к исходной версии страницы

ВАЗ-2106, история создания, схемы электропроводки, описание модели, покупка, продажа...


Ура, товарищи!
наконец-то заработал раздел "Покупка-продажа ВАЗ 2106" в котором Вы найдете самую свежую информацию о котировках ВАЗОВ на Российском рынке!
Итак: всем на
Доску объявлений ВАЗ 2106!



История создания ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 является предком легендарной "копейки" , а та в свою очередь копия автомобиля Фиат-124 , который создали в шестидесятых годах. Конструкция Ваз-2106 кардинально не менялась с начала выпуска(1976 год). Особенность "шестёрки" заключается в том, что её компоновка - классическая: двигатель расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, а ведущими являются задние колеса. Крутящий момент от двигателя передается к задним колесам через сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси заднего моста. Наиболее распространённые двигатели - четырехтактные, карбюраторные, рядные, с верхним расположением распределительного вала объёмом 1,5 л или 1,6 л. Система смазки двигателя снабжена полнопоточным масляным фильтром. Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа. Система питания двигателя состоит из воздушного фильтра, карбюратора, бензонасососа с рычагом ручной подкачки топлива и топливного бака. Карбюратор имеет две смесительные камеры. Сцепление - однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной и демпфером на ведомом диске. Управление сцеплением осуществляется гидравлическим приводом . Коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая. Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей.

Достоинства и недостатки автомобиля Ваз-2106:
Вытекающий из классической компоновки минус - тоннель для карданного вала проходит посередине салона. Ещё к недостаткам Ваз-2106 можно отнести несовременную внешность(хотя это на любителя), плохую аэродинамику(увеличивает расход топлива и уровень шумов в салоне при высоких скоростях), устаревшую конструкцию, также в Ваз-2106 очень неудобные сиденья, в которых нормально сидеть могут только водители небольшого роста.

Из достоинств Ваз-2106 можно отметить хоть и устаревшую, но простую и хорошо отработанную за 30 лет производства конструкцию, высокую ремонтопригодность, высокую доступность запасных частей и низкие цены на них, низкие затраты на обслуживание(скорее всего вы не найдёте автомобиля, эксплуатация которого обойдётся также дёшево, как эксплуатация Ваз-2106).

Устройство электропроводки ВАЗ 2106

Соединение источников электроэнергии (аккумуляторная батарея, генератор) и потребителей выполнено по однопроводной схеме. Функцию второго провода выполняет кузов («масса»), с которым соединены отрицательные выводы. Схемы электрооборудования автомобилей представлены в Приложениях. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения, противотуманного света, обогрева заднего стекла (на части автомобилей) установлены в щитке приборов. Выключатель аварийной сигнализации, сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, выключатель освещения приборов, прикуриватель размещены на вставке панели радиоприемника. Выключатели света фар, указателей поворотов, очистителя и омывателя ветрового стекла объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности (фары, очистители ветрового стекла и т.п.) включаются через электромагнитные реле.

Радиатор системы охлаждения обдувается электровентилятором. Двигатель вентилятора включается автоматически через датчик-выключатель (ранее питание на него подавалось через реле по сигналу датчика температуры).

На задней панели (в багажнике) закреплен фонарь освещения багажного отсека.

ВНИМАНИЕ! Цепи звуковых сигналов, прикуривателя, питания сигнала торможения, плафонов освещения салона, штепсельной розетки для переносной лампы, питания аварийной сигнализации всегда находятся под напряжением.

Наши друзья "Дачные системы" - производство и продажа деревянных теплиц и каркасов сараев для самостоятельной сборки в Москве и области.
Все продаваемые комплекты оптимизированы для самостоятельной сборки и включают все необходимые детали, крепеж и фурнитуру.
Сделайте сборку теплицы или сарая увлекательным квестом! Более подробную информацию смотрите на www.sysgarden.ru. Более

История создания ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От "тройки" он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С начала выпуска "шестёрки" с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз разработал "десятку", "шестёрку" начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности ВАЗ-2106 сняли с производства в Тольятти.

28 декабря 2001 года с главного конвейера Автоваза сошли последние автомобили Ваз-2106. С 2002 года популярную модель собирали в Ижевске - там был налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска. Ижевские "шестёрки" отличались от Тольяттинских незначительными изменениями в конструкции. Например, на них устанавливали дополнительные стоп-сигналы(т.к без них автомобили не соответствовали требованиям безопасности) и другие сиденья(на Ижевские автомобили ставили сиденья от Иж-2126, которые были призваны улучшить посадку водителя и переднего пассажира, но, на мой взгляд, им это не удалось). Среди владельцев Ваз-2106 существует мнение, что "шестёрки", собранные на "Ижмашавто", отличаются от собранных на ВАЗе худшим качеством сборки.

В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей Ваз-2106, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч "шестерок". С января 2006 года выпуск "шестёрки" на "Ижмашавто" прекращён, т.к. "Автоваз" прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на "Автовазе" объясняют падением спроса на Ваз-2106.

Таким образом, Ваз-2106 "прожил" на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого "долголетия" явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена. Хоть "шестёрку" и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.

Наши друзья Интернет магазин, секс шоп Easydreams.ru, это интернет секс шоп (практически гипермаркет) полного цикла с огромным ассортиментом игрушек для секса ( секс игрушек), в их числе: фаллоимитатор, страпон, анальная пробка, секс качели, эротическое белье или духи с феромонами. Эти и многие другие товарные группы интимного назначения вы можете найти в этом интернет магазине для взрослых.

История создания ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 является предком легендарной "копейки" , а та в свою очередь копия автомобиля Фиат-124 , который создали в шестидесятых годах. Конструкция Ваз-2106 кардинально не менялась с начала выпуска(1976 год). Особенность "шестёрки" заключается в том, что её компоновка - классическая: двигатель расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, а ведущими являются задние колеса. Крутящий момент от двигателя передается к задним колесам через сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси заднего моста. Наиболее распространённые двигатели - четырехтактные, карбюраторные, рядные, с верхним расположением распределительного вала объёмом 1,5 л или 1,6 л. Система смазки двигателя снабжена полнопоточным масляным фильтром. Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа. Система питания двигателя состоит из воздушного фильтра, карбюратора, бензонасососа с рычагом ручной подкачки топлива и топливного бака. Карбюратор имеет две смесительные камеры. Сцепление - однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной и демпфером на ведомом диске. Управление сцеплением осуществляется гидравлическим приводом . Коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая. Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей.

Достоинства и недостатки автомобиля Ваз-2106:
Вытекающий из классической компоновки минус - тоннель для карданного вала проходит посередине салона. Ещё к недостаткам Ваз-2106 можно отнести несовременную внешность(хотя это на любителя), плохую аэродинамику(увеличивает расход топлива и уровень шумов в салоне при высоких скоростях), устаревшую конструкцию, также в Ваз-2106 очень неудобные сиденья, в которых нормально сидеть могут только водители небольшого роста.

Из достоинств Ваз-2106 можно отметить хоть и устаревшую, но простую и хорошо отработанную за 30 лет производства конструкцию, высокую ремонтопригодность, высокую доступность запасных частей и низкие цены на них, низкие затраты на обслуживание(скорее всего вы не найдёте автомобиля, эксплуатация которого обойдётся также дёшево, как эксплуатация Ваз-2106).


ВАЗ-2106, история создания, схемы электропроводки, описание модели, покупка, продажа... - версия для печати перейти к исходной версии страницы
http://desk.kraya.ru Дата печати: 13 Oct 2024 09:23:56